Как сделать цепочку из бисера своими руками. Схема, мастер класс


Цепочка из бисера своими руками. Схема, мастер класс

Эта цепочка в виде узкой ажурной ленты плетется так просто, что сначала я длительно не могла поверить, что выдумала ее первой. Но в книжках по бисероплетению, которые есть у меня, ничего схожего не нашлось, хотя цепочки такого же уровня трудности, что и эта, представлены там достаточно обширно. На просторах Веба я ее тоже не встречала, хотя последний факт, естественно, еще ни о чем же не гласит – веб-сайтов, посвященных бисеру, настолько не мало, что уследить за всеми нереально. Потому я все-же рискнула дать ее схему. Если при всем этом я случаем повторила чью-то работу, пожалуйста, напишите мне об этом!

Цепочка делается из бисера 2-ух цветов. Я взяла синий для серединки и прозрачный белоснежный для краев. Цепочка плетется на одной нити по схеме, приведенной ниже.
Главное достоинство этой цепочки из бисера в том, что плетется она очень стремительно, а смотрится роскошно. Мне кажется, что она подошла бы для обучения малышей бисероплетению, так как схема очень ординарна. Но сразу с этим цепочка хорошо смотрится и во «взрослых» украшениях.
Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.