Как сделать браслет на предплечье своими руками - Мастер класс

Как сделать браслет на предплечье своими руками - Мастер класс

Браслет на предплечье своими руками (2)Я очень люблю лето и предпочитаю носить открытые платья! Особенно мне нравятся одежды без рукавов, потому, что предпочитаю украшать свои руки различными украшениями. Обычно это покупные изделия, но некоторые я сделала сама.
Процессом изготовления браслета на предплечье своими руками я хотела бы поделиться с вами, дорогие читатели!
Браслет на предплечье своими руками (2)
Материалы и инструменты:
- алюминиевая проволока, диаметром 1,6 мм и длиной примерно 60 см
- плоскогубцы для ювелирной работы
- проволока, диаметром 0,3 мм
- винная бутылка или что-то похожее по размеру
- около 15 маленьких шариков. Для проекта я использовала прозрачный бисер
- сильный клей. Для этого можете использовать супер клей или горячий клей.
Браслет на предплечье своими руками (3)
Браслет на предплечье своими руками (4)

Полезный совет:
Когда будете покупать проволоку, то не игнорируйте толщинами проволоки, названными мной. Учтите, чем больше диаметр, тем толще проволока и тем труднее ее будет сгибать!
Процесс изготовления:
- Возьмите плоскогубцы с круглым кончиком и согните ими конец проволоки, образуя круглую петлю.
Браслет на предплечье своими руками (5)
- Такую же петлю сделайте на втором конце проволоки, только разверните ее в другом направлении, как показано на рисунке.
Браслет на предплечье своими руками (6)
- Возьмите винную бутылку и оберните вокруг нее проволоку столько раз, сколько хотите! Для изготовления своего манжета я обернула проволоку 3 раза.
Браслет на предплечье своими руками (7)
Браслет на предплечье своими руками (8)

- Затем возьмите проволоку, диаметром 0,3 мм нанизывайте на нее бусинки и прикручивайте к основе украшения, как показано на рисунке!
Браслет на предплечье своими руками (9) Браслет на предплечье своими руками (10)
Браслет на предплечье своими руками (11)
- Все! Украшение: браслет на руку готов!
Браслет на предплечье своими руками (12)
Браслет на предплечье своими руками (1)

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.