Украшение кровати своими руками


Украшение кровати своими руками

Мое внимание всегда завлекали кованные вещи, будь-то лавочка, либо кованная подставка под цветочки либо спинка кровати. Последний вариант мне нравится исходя из убеждений эстетичности и грациозности. Но являться обладательницей таковой кровати мне бы не хотелось, поэтому как, исходя из убеждений практичности, я предпочитаю чувства мягкости и удобства. Вот поэтому мне очень приглянулся вариант мягкой-кованной спинки кровати.

Мысль очень ординарна. На плотной ткани делается набросок будущей спинки кровати, а потом вышивается плотными нитками. Тканью обтягивается уже имеющаяся спинка, за ранее можно сделать ее более мягенькой, вставив паралон.

 
Смотрится очень любопытно, в постели смешиваются краса и удобство. Что не маловажно для неплохого сна и отдыха.
Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.